Ли Мин Хо и ЮнА из Girls’ Generation стали моделями innisfree
Косметический бренд innisfree выбрал Ли Мин Хо из драмы «Городской охотник» моделью своей последней линии косметики для мужчин.
innisfree надеются, что Ли Мин Хо и новая линия косметики для мужчин будет способствовать усилению и расширению рынка мужской косметики. Звёзды также отправятся в Китай в апреле для продвижения бренда, и, несомненно, популярность Ли Мин Хо в этой стране поможет добиться высокого уровня продаж сразу после их начала.
Представитель innisfree прокомментировал: «Нам показалось, что чистый и здоровый образ Ли Мин Хо совпадает с концептом нашего бренда. Вместе с ЮнА из Girls’ Generation они будут продвигать здоровый образ жизни с innisfree».
Тем временем, с прошлого года Ли Мин Хо и ЮнА являются моделями бренда верхней одежды, “Eider”. Они хорошо ладят на съемках и комфортно чувствуют себя в обществе друг друга.