Исполнительный продюсер «Дневников Вампира» Джули Плeк дала интервью для «Zap2it», в котором ответила на вопросы, возникшие после просмотра 7 серии 4 сезона «Дневников Вампира». В том числе и на самый главный вопрос: Дэймон и Елена сделали это! Но, реальны ли ее чувства?
Ладно, фанаты «Дневников Вампира», мы знаем – у вас выдался эмоциональный вечер. Независимо от ваших предпочтений в любовном треугольнике, сегодняшний праздник Мисс Мистик Фоллс был полон неожиданных поворотов. Елена без колебаний сказала Дэймону, что они со Стэфаном порвали из-за еe чувств к старшему Сальваторе, и хоть Дэймон и сочувствовал Стэфану, он не особенно сожалел обо всем этом.
Это стало ясно, когда Елена решила заявиться к Сальваторам, чтобы сбежать от брата-охотника. После небольшой порции виски и романтического танца у камина, Дэймон и Елена исполнили желание фанатов Делены, когда не смогли больше сопротивляться чувствам и наконец-то занялись сексом. Конечно, это был момент с привкусом горечи, потому что на другом конце их маленького городка, Кэролайн и Стэфан поняли, что Елена связана с Дэймоном, как с создателем. Это редкое состояние для вампиров, как Дэймон отметил в третьем сезоне, но все же такое случается.
Между прочим, мы не видели никаких доказательств от гибридов Клауса, что связь провоцирует романтические или сексуальные чувства, о чем стоит помнить, когда история станет развиваться дальше.
Связь с создателем объясняет много любопытных вещей в превращении Елены в вампира – в первую очередь тот факт, что она не может усвоить кровь, если это только не свежая кровь прямиком из человеческой вены. Ни один вампир, из виденных нами за это время, не был таким привередливым в еде, и лично я рада, что наконец-то это обрело смысл. Все же остается еще много вопросов, так что я выследила исполнительного продюсера Джули Плeк для эксклюзивного интервью после этого полемичного эпизода. Что вам следует извлечь из этого – все еще есть большая надежда на то, что чувства Елены к Дэймону истинные – так что не начинайте.
Связь с создателем очень активно обсуждалась последние пару недель. Как долго это разрабатывалось? Вы знали, что когда Елена обратится, вы пойдете этим путем?
Вообще-то, мы придумали это, когда запустили историю Тайлера-гибрида. Когда Тайлер оказался связан с Клаусом и Дэймон сказал: «О, черт! Я знаю, что это такое», мы посеяли семена того, что когда наконец-то поведем Елену этим путем, она будет связана с тем вампиром, чью кровь она выпила для обращения. Отсюда естественное заключение, что это должен быть Дэймон, так что над этим мы работали очень долгое время. Причиной, по которой мы сохранили сюжетную линию гибридов в этом году и держим ее вроде как на переднем плане, было создание контекста для аудитории, чтобы, когда мы узнаем о связи Елены с создателем, это все имело смысл.
Однозначно тревожно для фанатов, ожидавших увидеть Дэймона и Елену вместе, что у них наконец-то случилась близость, но это было прервано свидетельствами, что ее чувства к нему могут не быть искренними. Есть ли все еще надежда, что ее чувства настоящие?
Не принимая ничьих сторон, просто смотря на это объективно с нашей точки зрения как рассказчиков, надежд для них больше, чем когда-либо! Это просто соединено со множеством очень глубоких вопросов. Дэймон — это персонаж, который всю свою жизнь, и вампиром и человеком, искал любовь, и, чтобы кто-то наконец сказал: «Эй, ты достаточно хорош!» Он наконец-то получает это от Елены, и теперь ему придется поставить это под сомнение. Он хочет верить, что это по-настоящему. Она действительно верит, что это по-настоящему. Но вот это ноющее сомнение по поводу того, сколько в этом настоящей любви, а сколько, связи с создателем.
Это вопрос, который встанет между этими двумя людьми, действительно так глубоко неравнодушными друг к другу, и поставит малюсенькое препятствие на их пути. Им придется с этим разобраться.
Мне было грустно видеть, как люди в Твиттере награждали Елену нелестными эпитетами, потому что им показалось, будто она оправилась слишком быстро, переспав с Дэймоном сразу после разрыва со Стэфаном. Вы, сценаристы, переживали, что она оказалась в его руках и кровати слишком быстро?
Что мы в комнате сценаристов хотели сделать, так это дать Стэфану и Елене наиболее человеческое, честное и достойное расставание пары, которая была так важна очень долго, и действительно положить этому конец, так что она была свободна поддаться страсти и этому интересу, что накапливались более двух с половиной сезонов. В реальном мире случилось бы это так быстро? Может быть и нет. Но я действительно думаю, что акцент разрыва — это она, наконец-то поддающаяся тем чувствам к Дэймону, а потом мы поднимаем вопрос: «О, Боже! Она действительно это чувствовала или это все часть сверхъестественной связи между ними?»
Мне понравился Стэфан в этом эпизоде. Он реально на грани – особенно в сценах с Джереми, когда он действительно был пугающим. Может ли разрыв с Еленой потенциально снова подтолкнуть его на рипперскую дорожку?
О, он определенно ходит по канату над пропастью и будет продолжать это делать. Он пытается быть рассудительным, он пытается быть разумным, но совершенно ясно, что им движет желание, как она его обвинила, «исправить» еe. В пользу Стэфана, он возможно прав. Может быть он прав, и это не то, кто она есть, и она не должна быть такой. Так что его желание – исправить это любой ценой. Вопрос, который мы будем исследовать – это то, кто она есть? Мы не знаем.
До расставания, Дэймон и Стэфан, как братья, были в наиболее хороших отношениях за долгое время. Это теперь под угрозой?
Ну, это осложнилось обстоятельствами, но они оба, надо отдать им должное, попытаются вести себя достойно. Что выйдет из их попытки поступать правильно по отношению друг к другу и к Елене, фактически запустит абсолютно новую главу шоу.
На этой неделе Стэфан нашел убийцу, чтобы обратить его в вампира и убить, но в прошлом эпизоде жертвой Джереми стал друг Тайлера, гибрид, который только-только им помог. Это своего рода пренебрежение жизнями тех, кто не входит в их ближайший круг. Будет ли это когда-либо отмечено в дальнейшем? Определенно, это создало напряжение между Тайлером и Керолайн.
Это послужило возможностью для Тайлера стать голосом совести и голосом разума. Он говорит: «Эй, ребята, вы делаете что-то во имя целей, которые считаете хорошими, и я это не одобряю, и это не нормально, это не хорошо». Это что-то вроде напоминания совести, что наши герои совершают поступки во имя защиты любимых, но это огромная серая зона. В нашем шоу очень тонкая грань между героем и злодеем. Мы хотели, чтобы было ясно – если Стэфан и Дэймон считают что-то правильным, это не значит что так и есть.
В следующем эпизоде Стэфан сообщает Дэймону о подозрениях насчет связи с создателем. И они отправляются в Новый Орлеан за ответами, и мы сможем увидеть, что с ними было в 1940-х. Что вы больше всего ожидаете продемонстрировать зрителям?
Это хорошая возможность взглянуть на Дэймона, кем он был тогда, и кем он хотел быть, особенно, что касается брата, и как он хотел поступать правильно по отношению к нему. Это в определенной мере объяснит его решение, как поступить правильно по отношению к брату теперь. Мы снова представим нашу любимицу Лекси, которая упорно трудилась, чтобы вернуть Стэфана-риппера в нормальную колею. Она приводит его к Дэймону со словами: «Итак, следующий шаг твоей реабилитации — помириться с братом». Это хороший момент понимания, какими были их отношения в то время.