Турецкие сериалы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Турецкие сериалы » Американские сериалы » Дневники вампира (The Vampire Diaries)


Дневники вампира (The Vampire Diaries)

Сообщений 381 страница 390 из 596

381

0

382

«Дневники вампира»: Одежда в сериале (часть 5)
Опубликовано 16.05.2012 автором Alira
1920 год. США. Город ветров.

Заметили как быстротечно время? Как увеличивается ритм жизни? Сначала мы перешагивали через тысячелетия, затем столетия, теперь всего-то на восемь лет вперед шагнули – а как все изменилось! Все быстрее и быстрее бегут стрелочки на часах истории… И маятник со свистом рассекает воздух, заставляя ветер перемен ураганом гнать перед собой в никуда человеческие судьбы, открытия, решения…

Немного сухой истории.

Первая позиция – США. И что там у нас происходит?

16 января официально вступает в силу «Сухой Закон».

2 ноября в Питсбурге началось вещание первого коммерческого радио на беcпроводной основе.

13 декабря впервые измерен угловой диаметр звезды с помощью шестиметрового интерферометра А.А. Майкельсона, установленного на 100-дюймовом телескопе обсерватории Маунт Вильсон в Калифорнии. Угловой размер диска звезды сверх-гиганта Бетельгейзе (альфа Ориона) оценен в 0.047 секунды дуги. (абзац полный… И к чему это я? И о чtм это они? Но США оооооооооочень этим гордится)

Принята 19 поправка Конституции США, которая гласит,что женщины имеют право голоса наравне с мужчинами.

Начали проводить первые танцевальные марафоны.

Корабль «Юпитер», который благополучно перевозил уголь, был перестроен в экспериментальный авианосец и 11 апреля переклассифицирован и переименован в CV «Лэнгли»

А еще кино-кино-кино!!!!! «Знак Зорро» с Фербенксом, «Полианна» с Мэри Пикфорд.

Молодые люди нетрадиционной ориентации вполне официально начали борьбу за свои права… Результаты появятся только через сорок лет.

Позиция вторая – остальной Мир. И что происходит там?

Только что закончилась первая Мировая и весь мир до сих пор зализывает раны.

Произошла революция в России в 1917 году и поток эмигрантов хлынул в разные стороны, практически во все страны и на все континенты. Началась ужасная суета: народ метался туда-сюда в поисках «земли обетованной, места, где лучше»

На Гавайских островах основан первый клуб серфинга.

На состязаниях почтовых голубей вводится обязательный хронометраж полета (до основания организации Гринпис и Общества по защите прав животных еще 51 год ожидания)

В Британии создан первый звуковоспроизводящий аппарат, снабженный автоматическим переворачивателем пластинок (хорошая штука, всем понравилась).

Агата Кристи пишет детектив «Таинственное происшествие в Стайлзе».

Морис Равель пишет изумительный вальс  (Болеро будет несколько позднее).

В гражданской войне в России армия генерала Колчака терпит поражение под Красноярском (генерала казнят).

20.01.1920 родился Федерико Феллини (умер в 1993 г.).

В России проходит девятый Съезд Российской Коммунистической Партии большевиков.

Умерла Инесса Арманд.

Родился Сергей Бондарчук (это который снял фильм «Война и Мир». Фильм возьмет «Оскара» в 1969 году, как лучший фильм на иностранном языке).

Кембриджский Университет принимает первых девушек-студенток.

В России конная армия разгромила барона Врангеля у деревни Каховка…

Хватит истории, пора переходить к тому, для чего мы тут собрались, то есть к МОДЕ! Итак, кратенький обзорчик. http://www.mekc.info/wp-content/uploads/2012/05/bigicon_odezhda_v_seriale_21.png
Собственно говоря, кратенько не получится: мир вертится как мышь под метлой, каждый час что-то происходит и это «что-то» уже можно и увидеть на старых фото и дагерротипах, и потрогать руками (особенно когда музейные тетки отвернутся), да и найти старательно припрятанные прабабушкой сокровища в каком-нибудь темном уголке комода… Эх, вот кто творил историю!!! 20-е годы – это оказывается так близко, так недавно было!!! И, главное, так интересно!!! Удивительно, что учебник истории – это ТАКАЯ СКУКА!!! А ведь должен читаться как остросюжетный детектив… Руки бы оборвать тем ученым сухарям, которые сделали из истории такую скукотищу…

Итак, «ревущие двадцатые», «золотые двадцатые», «сумасшедшие двадцатые»…

Пока мужчины воевали, оставив женщин без присмотра, дамы ухитрились освоить все мужские профессии. Феминизм расцвел пышным цветом и принес свои плоды. Не всегда, кстати, сладкие. Но это так, мелочи жизни. Дамы с остервенизмом щелкали ножницами, в итоге юбки становились все короче и короче. А еще дамы стырили у мужчин рабочие комбинезоны и потихоньку стали тащить из их гардероба брюки, рубашки, жилеты, галстуки… Короче, все, что плохо лежало. Мужчины сопротивлялись, но как-то вяло, без огонька. Отвлекал процесс зарабатывания денег и дележ территорий влияния. Как в политике, так и в бизнесе. И там и там творилась полнейшая неразбериха: итальянская коза-ностра показала всем «козью морду из кустов»; Аль Капоне, мило улыбаясь, отстреливал конкурентов направо и налево (а иногда и просто так, потому что с утра жена снова лишила его очередного любимого галстука, сделав из него «миленькую штучку для своей шляпки. Правда, ведь это так мило? Тебе правда нравится, дорогой? Ну же, не будь бякой, мне она идет больше»)

Появилась застежка-молния, которую с восторгом приняли. Женщины окончательно избавились от воспоминаний о корсете. Наконец-то на авансцену вышел Его Величество Трикотаж. Еще немного грубоватый, но всего через пару лет появится то самое джерси, которое поможет Габриель Шанель править миром.

Несмотря на желание все делать самой, совать любопытный носик во все вопросы и нагребать этим самым кучу приключений на свою «мадам сижу» – все-таки женщина оставалась женщиной: изящная, милая, кокетливая.

Дамы стали стричь волосы и укладывать их волнами, активнее пользоваться косметикой, красить губы и ногти в кроваво-красный цвет. Появились накладные ресницы! Пока еще совершенно отвратительные «метелки», которые тяжестью булыжника ложились на веки. Они отделывались блестящими камушками и шариками бисера, а темные тени и черная подводка придавали взгляду загадочность и глубину. Ведь именно такими глазами смотрели с экранов кинотеатров великие актрисы того времени: Мэри Пикфорд, Пола Негри, Лилиан Гиш, Ольга Бакланова… Чулочки были шелковыми (нейлон появится только в 1938 году и в один день завоюет мир). Туфельки были изящными на небольшом устойчивом каблучке. А шляпки!!! Особой популярностью пользовалась шляпка-клош, имеющая форму колокола. Вечерние шляпки отличались воистину королевским великолепием: повязки, тюрбаны, береты… Платья – отдельная песня. Первые величины мира моды (Коко Шанель, Поль Пуаре, Жан Пату и Жанна Ланвен) позволяли женщинам выходить в свет в платьях мягкого силуэта из струящихся тканей. Украшали платья всем, что блестело, сверкало и переливалось… Кружевами и перьями, ручной вышивкой, бисером и тесьмой. Остроумная идея – украсить платья длинной бахромой, была принята с восторгом. Ведь она так волнительно колышется во время танца! И, ах, танцы, танцы, танцы…

В Америке поколение модных, эмансипированных, наслаждающихся жизнью женщин называли флапперс. Одно из значений разговорного FLAPPER, адаптируя к современному – свиристелка, вертушка…

Издаются многочисленные журналы для модниц, открываются магазины и бутики, косметическая промышленность уверенно набирает обороты.

Появился стиль Ар Деко… В Америке немного с опозданием, но вот в Париже… Дягилев постарался. Русские Сезоны, Балле Империаль, Нижинский, Павлова в костюмах и декорациях от Бакста и Бенуа потрясли воображение Нового Света, который чувствовал себя всегда немного ущемленным. Ведь у него не было такого историко-культурного пласта, как у Европы и России.

В моду ворвались совершенно новые оттенки и цвета. Америка не хотела отставать и отыгралась, заставив Новый свет прислушиваться к ее мнению за счет экзотики: «Черная музыка». Джаззззззз… Блюууууууууззззз! И Европа завистливо вздохнула, а Америка ехидно ухмыльнулась и задрала нос.

- А вот вам всем, аристократам! А мы тут тоже не просто так!

С мужчинами получилось все как обычно: пиджак, брюки, жилет, шляпа. Только мужчины вздохнули с облегчением, что можно расслабиться и посидеть у камина, как в дело вступила «тяжелая артиллерия»… Появились разные виды комплектов: для работы, дома, спорта, отдыха, деловых и дружеских встреч. И каждый раз надо было помнить какому комплекту соответствует тот или иной галстук; или это должна быть бабочка; какой вид шляпы необходимо использовать в той или иной ситуации: соломенное канотье, кепка, мягкая фетровая шляпа определенного цвета. Пиджак или смокинг. Если пиджак, то какого цвета, в клетку или полоску. Рубашка – воротничок ее тоже должен соответствовать моменту. Пуговицы, запонки, булавка для галстука, бутоньерка в петлице или краешек носового платка в верхнем кармашке… Дамы вертели своих мужей как игрушечных пупсов; мужчины только вздыхали, философски рассуждая, что, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы сильно не лезло в политику. http://www.mekc.info/wp-content/uploads/2012/05/bigicon_odezhda_v_seriale_15.png
Да уж. Кратенько не получилось. А сколько я еще не упомянула-то!!! Это же просто Облом Обломович Обломов какой-то… Но перейдем к десерту. Итак, Чикаго, безбашенные двадцатые и место встречи, которое, как всем известно, изменить нельзя… Полулегальный дорогой кабак, где почти в открытую разливают контрабандное спиртное. На сцене чернокожая певица ведьма Глория, юная и прекрасная, в умопомрачительном платье, полностью соответствующем эпохе. Даже расположение вышивки и бахромы. Скорее всего платье создавалось по реальному эскизу того времени. Смущает меня прическа певицы… Не могу сказать точно – когда именно дамы стали красить волосы в белый цвет… Великая Мэрилин родится только через шесть лет. А Джин Харлоу (еще одна Великая Блондинка, в честь нее Норма Джин Бейкер получила свое второе имя) – девятилетняя девчушка и быть актрисой у нее пока нет в планах. Оставим вопрос о прическе певицы на совести гримеров и парикмахеров. А со стороны платья мне придраться не к чему. Думаю, что и вам тоже.

Костюмы актеров массовых сцен вызывают искреннее восхищение – видно, что художники по костюмам работали с удовольствием. Не факт, что платья и шляпки дам были созданы индивидуально к данному проекту, скорее всего, взяты на общем складе костюмов, но заметно, что выбирали одежду с любовью, со всем тщанием и старанием. Обратите внимание на такую маленькую деталь (вот мелочь, но я жутко горжусь этой мелочью): музыканты на сцене в ГАЛСТУКАХ, а мужчины в зале ресторана в БАБОЧКАХ… Высший пилотаж!!!! Аплодисменты!!! Как надо проштудировать историю костюма и этикет, чтобы не споткнуться на такой безделушке. Потрясающе.

0

383

http://www.mekc.info/wp-content/uploads/2012/05/bigicon_odezhda_v_seriale_18.png

Появление Стэфана. Светский хлыщ, одетый с иголочки, полностью соответствующий дресс-коду. Костюмерский восторг вызывает его черная бабочка. Заметили, что она несколько великовата в размерах? Пройдет еще лет пять и бабочки станут такими, какими мы привыкли их видеть. А пока – эта форма является верхом совершенства. Особое внимание стоит уделить вырезу жилета – опять-таки полное соответствие эпохе и аплодисменты художникам по костюмам.

Ребекка. А вот тут я лично могу придраться к платью. Вырез спины слишком округлый, слишком прилегающий. Ни одна натуральная ткань не ляжет так идеально, все равно будет «фалдИть» и провисать под вышивкой. Вышивка весит, кстати немало, килограмма полтора-два. Такой идеальной посадки можно добиться только при пошиве платья из трикотажа, который в данной ситуации не приемлем. Но не будем слишком строги – общий образ передан потрясающе! Украшения и перчатки «три четверти». Ни одна мелочь не режет глаз. Косяк грима – на спине Ребекки виден тонкий незагорелый след от купальника. Ай-яй-яй! Ну как-так-то?
http://www.mekc.info/wp-content/uploads/2012/05/bigicon_odezhda_v_seriale_17.png
Стэфан и Ребекка. Клаус. Второе платье Ребекки нравится мне больше. Цветовое решение весьма необычно: жемчужно-серое, вышивка бусинами имитирующими черный жемчуг и прозрачными камнями цвета сапфира. Сапфировые вкрапления поданы очень деликатно. В общей жемчужной мягкости они не «выпирают на первый план». А вот нитку жемчуга следовало бы перевесить за спину, сделав акцент именно там. Но это не аксиома. Ребекка всегда отличалась оригинальностью. А Стэфан приехал из театра. Наверняка с премьеры. Знаете, как я это определила? По цвету его бабочки и жилета. Они белые. Их носили только в театр, и на дипломатические приемы. Для дипломата Стэфан слишком молод (и не будет он светить, что на самом деле несколько старше, чем кажется). Значит театральная премьера. Клаус элегантен как и всегда. Бабочка и вырез жилета – на высоте, по последнему стону моды… Да даже если бы и нет – он все равно бы заставил себя уважать любого (вспомним-ка – «Здравствуйте, я царь. А вы, простите, кто будете?») И запонки на жестких манжетах парадной рубашки… Почти незаметные, но, я уверена, безумно дорогие, сделанные на заказ.
http://www.mekc.info/wp-content/uploads/2012/05/bigicon_odezhda_v_seriale_14.png
Парочка, которая попала под замес. Лайла и Лиэм Гранты. Душераздирающее зрелище. Нет, не в костюмерском плане, там все идеально, а в плане того, что хотели поведать нам художники по костюмам. Ведь прозвучала целая история, а я вам ее сейчас расскажу: Лиэм Грант – мелкий клерк, который вдруг получил крохотное повышение. Это надо отметить! И он повел свою молодую жену в ресторан. Причем после работы переодеваться полностью он не стал –только сменил галстук на более яркий. Бедный Лиэм. Ну, кто в здравом уме потащится в ТАКОЕ место в ТАКОМ галстуке и жилете? Только мелкий офисный планктон! Можно было бы еще сэкстравагантничать, заявившись в красном галстуке, но положить в верхний кармашек пиджака платок в цвет этого самого галстука. И как беднягу фейс-контроль пропустил в ТАКОМ прикиде? Жилет у парня – ужасный офисный жилет. На вкус того же Стэфана-хлыща, просто кошмар и оскорбление. Короче, парень сам напросился, чтоб с ним так по хамски обращались. Печальная история.
http://www.mekc.info/wp-content/uploads/2012/05/bigicon_odezhda_v_seriale_16.png
Жена парнишки явно выклевала ему весь мозг на тему: у Мэй новое платье! А я вынуждена ходить как нищенка в обносках! Если тебя так ценят на работе, то почему я не могу позволить себе платье-туфельки-новую шляпку-сумочку-бусики-чулки! Ты эгоист! Мама была полностью права, когда говорила мне какое ты ничтожество! И ту-ту-ту и ду-ду-ду и так далее… И вот сегодня мистер Грант, что называется на коне! И он ведет свою очаровательную супругу в это злачное место. На ней сливочно-золотистое платье (не такое дорогое как у Ребекки. Гораздо дешевле) расшитое блестками, вместо бус – шарф. Миленько, но и только. Но перчатки самые настоящие атласные, дорогие. И повязка на голове тоже не дешевая. Не иначе как Лиэм отдал за нее три свои зарплаты: за эту бирюльку, расшитую черт знает чем и за эти перья!!! Верх расточительства! Но Лайла была так счастлива, когда он наконец сделал ей сюрприз. И сейчас она очень хороша… Вот если бы еще эта странная троица отпустила их подобру поздорову!… Вот такую историю рассказали мне костюмы мистера и миссис Грант.

Белое платье Ребекки, в котором она загремела в гроб. А ведь оно было расшито бусинами от Сваровски. Да-да-да! С 1895 года очень богатые дамы могли себе это позволить. Ну а уж в 1920 году фигурками, подвесками от Сваровски активно украшали и интерьер.

Кэтрин появилась в серии буквально на чуть-чуть, но это была бомба! Есть мысль, что она недавно из Европы. Почему? Сейчас объясню – стрижка. Такую пока могут сделать только в Париже! Стиль «Маленький паж» вытеснит из обихода американок волнистые укладки буквально через полгода. Да и платьице разительно отличается от того, что мы могли видеть на протяжении всей серии. Во-первых: светлая вышивка и серебряно-сливочная бахрома на темной основе. Пока еще это решение до Америки не дотопало, застряло где-то в океане. Во-вторых: маленькое кружевное болеро. Последний парижский предсмертный модный всхлип и хрип. Они вот-вот появятся в гардеробах американок, но это «вот-вот» должно вот-вот наступить. А с туфельками пролет получился – для открытого носка еще слишком рано. Очень рано.

На сегодня все, безбашенные двадцатые дали нам немало открытий, но эта история рассказана, позвольте откланяться. Увидимся очень скоро – через двадцать лет.

Статью подготовила Ines.

0

384

Джозеф Морган (Клаус, «Дневники вампира») побывал на шоу у Кэрри Киган VH1′s Morning Buzz Live, на котором рассказал о своем персонаже, о Твиттере и многом другом.

0

385

Традиционная встреча актеров и продюсеров популярных сериалов телеканала CW с прессой и зрителями проходит в настоящее время в Лос-Анджелесе. Обозреватели Кристин Дос Сантос (E!Online) и Мэтт Ришенталь (TVLine) ведут онлайн репотаж в твиттере с места событий. http://www.mekc.info/wp-content/uploads/2012/04/icon_dv_s03e19_poster.png
Так например, стало известно, что Мэтт Дэвис знает о предстоящих планах «Дневников Вампира», но, естественно, не может их рассекречивать. Возможно, что Аларик вернется в 4 сезоне?
Джозеф Морган (Клаус) до сих пор числится в списке постоянных актеров сериала.
Нина Добрев заявила, что Елена может не вспомнить, кого она выбрала в финале. Хмм…

0

386

Организация объединенных наций выбрала Йена Сомерхолдера послом доброй воли для представления интересов своей природоохранной программы. К выполнению своих обязанностей на этом посту актер «Дневников Вампира» официально приступит 5 июня, став организатором Дня защиты природы. Задачей Йена вместе с Жизель Бундхен и Доном Чидлом станет приобщение фанатов к природоохарнной деятельности. «Когда ты делаешь свой вклад в спасение природы, выигрывают все», – сказал Сомерхолдер. http://www.mekc.info/wp-content/uploads/2012/04/icon_somerhalder_.png

0

387

Стало известно, пока без подробностей, что человек, автор блога, посвященного «Дневникам Вампира», был доведен до самоубийства волной ненависти, захлестнувшей представителей двух соперничающих лагерей поклонников пейринга этого сериала http://www.mekc.info/wp-content/uploads/2012/05/icon_poster_dv_s03.png

0

388

Джули Плек, продюссер сериала Дневники Вампира, стала неожиданно откровенной с поклонниками данного шоу. Ранее Джули была известна своим умением напускать тумана, и рассказывать много, в то же время не расскрывая тайн сюжета. В этот раз она продолжает радовать поклонников сериала «Дневники Вампира» новыми деталями о любовном треугольнике Стэфан-Елена-Дэймон, а также как повлият решение Елены и ее обращение вампира на общую расстановку сил в нем.

Обращение Елены в вампира «

Когда вас с спрашивали о превращении Елены в вампира, вы лишь туманно отвечали: «Посмотрим». Как тяжело было сохранять все в тайне?
Знаете, когда меня спросили об этом, у меня сердце в пятки ушло. Все, о чем я могла думать, было: «Отвечай, как будто все в порядке. Как будто бы ты целый год не шла к этому». (Смеется)
То есть Елена точно станет вампиром?
Ну, все попытаются это предотвратить в 4-ом сезоне. Посмотрим, насколько длинным будет это «путешествие».
Как скоро мы увидим период «трансформации» Елены?
У нас есть ровно 24 часа на то, чтобы превратить Елену в вампира или убить ее. И это время будет очень сложным для всех. Что могу сказать, Елена всегда пыталась защитить родных и близких, и это чувство лишь усилится с ее обращением. Это ее дар и ее проклятие.
В прошлом Елена была не в восторге от такой жизни. Как это повлияет на нее?
Это повлияет на нее во всех смыслах. Это меняет все. Это не будет легким путем, скорее это будет борьба сама с собой. Это событие прольет свет на новые стороны и черты характера Елены, и это перевернет все с ног на голову. Это будет тяжелый путь. Но вся прелесть такого поворота событий в том, что Елена будет пытаться продолжать жить и пережить все произошедшее. Насколько успешно и сколько времени ей потребуется, чтобы стать «нормальным» вампиром… увидим.
Учитывая, насколько «ненормальной» стала жизнь Елены с появляением сверхъестественных элементов, было ли ее превращение в вампира неизбежным?
Да. Но кто знает, если бы Л. Дж. Смит (автор книг) не обратила ее в вампира, решились ли бы мы на такой шаг или нам бы и в голову не пришел такой поворот событий? Сложно сказать. Хотя… когда Кевин и я подписывались на данный проект, мы точно знали, что рано или позно мы обратим ее. Это был лишь вопрос времени. И теперь открывается новая глава жизни Елены Гилберт.
Было ли для вас неожиданностью, что вам пришлось обратить Елену уже в конце третьего сезона? Многие бы тянули намного дольше.
Нет, уже с начала второго сезона мы обдумывали данную ситуацию и изначально планировалось обратить Елену еще год назад. Но в конце концов мы этого не сделали, и я очень этому рада. С другой стороны, очень сложно писать сюжетные линии героев, чтобы они оставались динамичными, новыми, «свежими». И мы прекрасно понимали, что наступит тот миг, когда нужно будет разорвать этот заколдованный круг Елены Гилберт и вдохнуть в этот персонаж новую жизнь.
Один из побочных эффектов обращения в вампира: они вспоминают все, что им внушили забыть. То есть Елена вспомнит обо всем, что ей внушил Дэймон. Как это повлияет на ее выбор?
Что мы хотели этим сказать, так это что ни у зрителя, ни у Елены не было полной информации о происходящем. Это сделала свой выбор, полагаясь на то, что это решение было полностью обоснованно. Это она, это ее жизнь и она знала, чего она хотела он этой жизни. Однако сейчас она проснется абсолютно другим человеков. Для начала, это просто будет новым фактом  для нее, и я не думаю, что это заставит ее вздрогнуть от удивления и сказать: «Боже, что я натворила! Я сделала неправильный выбор!» в самом первом эпизоде нового сезона. Но чем дальше, тем больше это будет влиять на ее чувства к братьям. Это сильно повлияет на ее чувства к Дэймону.
То есть у Дэймона увеличиваются шансы быть с ней?
У обоих братьев все еще есть хорошие шансы на руку и серце Елены, так как мы всего лишь в середине нашего пути. Поэтому ДА. (Смеется)
Это меняет расстановку сил в треугольнике.
Определенно. Мы провели в нашей комнате сценаристов еще 4 недели после окончания третьего сезона, обсуждая сезон четвертый. То, что обрадовало нас всех -  все те идеи, что обсуждались ранее, но так и не были воплощены в жизнь, теперь могут стать реальностью. И эти действительно новые идеи. И да, это все те же персонажи, которых мы знаем и любим, просто теперь их ожидают новые приключения. У нас есть пространство для полета фантазии и мы очень этому рады.
Два главных вопроса о Стэфане: Он знает, что Елена выбрала ег? И когда он плакал у ее тела, это было потому что она умерла или потому что он знал, что она станет вампиром?
Он НЕ знал, что Елена выбрала его. Мне нравится думать, что в тот самый момент он оплауивал Елену-человека и потому что сейчас она превращается в то, чем она никогда не хотела быть. И я не думаю, что Мередит настолько циничная: «Ой, я утаю это от Стэфана, но зато расскажу все Дэймону«.
Как повлияет на Стэфана на просьба Елены спасти Мэтта, а не ее?
В первом эпизоде четвертого сезона у многих персонажей будет чувство вины за произошедшее, и Елене прийдется как-то с этим справляться, так как именно она причина этого чувства. Очевидно, что Стэфан хотел вернуться за Еленой, но ее время истекло. Это решение, которое будет преследовать его и разозлит Дэймона. Но пожалуй этот объясняет лучше всяких слов, почему в конце-концов она выбрала Стефана.

0

389

Невероятно, но факт. Джули Плек продолжает раскрывать тайны четвертого сезона сериала Дневники Вампира. В этот раз мы собрали ее «показания» о вырезанной сцене в финале третьего сезона, о том, почему она решилась на убийство Аларика и что станет остальными жителями Мистик Фоллс. Особенно когда они узнают о том, кто находится в теле Тайлера. И ни слова о пресловутом любовном треугольнике!

О финале сезона «

Как отреагировали актеры на такой финал, учитывая насколько изменились их персонажи за 3ий сезон?
Они были очень, очень, очень обрадованы таким поворотом событий. Многие из них по достоинству оценили изящество такого сюжетного поворота – мы пришли к тому, с чего начали. И самим актерам нравились первые серии сериала, когда все было так просто, легко, «чисто и невинно». И все очень обрадовались возращение Сары Каннинг в их мир.
Почему Мэтт и Елена просто не могли выбрать другой путь, нежели через Викери Бридж?
Пожалуй, это единственный путь в и из города. Хотя, я думаю что теперь все будут немного опасаться этого места.
Финал был наполнен событиями. Было ли что-то, что вам пришлось вырезать?
Да. Мне очень нравился момент, когда Аларик разговаривает с Мередит. Он выходит, но в последний момент оборачивается и говорит: «Как жаль. Я и ты. Это была любовь с первого взгляда, не правда ли?». Я люблю этот эпизон, в конце концов нам пришлось это вырезать.
Расскажите мне о решении убить Аларика.
Ой… это очень болезненное решение. Нам было очень важно показать, что Елена потеряла все, как родителей-опекунов, так и человеческую часть себя. Аларик, как опекун Елены и Джереми, должен был покинуть нас в конца этого сезона, потому что мы хотели этого для Елены. Аларик, по моему мнению, мог бы все следующение четыре года эпизод за эпизодом проводит дни и ночи с Дэймоном в паре, потягивая виски, и все были бы счастливы. Но Мэтт Дэвис заслуживает намного большего, это было его время! И если у него появится возможность блистать в другом шоу, одновременно оставаясь с нами в виде призрака, мы только поддержим его. Если честно, при написании каждой сцены для альтер-это Аларика я всхлипывала. Сидела перед компьютером и слезы капали на клавиатуру, потому что я понимала – это было прощание. И это было для меня очень болезненно.
Ну, вообще-то нет. Это также временно, как во втором сезоне, когда он провел пару серий в теле Аларика. Конечно, его обоженное и иссушенное тело сейчас малопривлекательно, но не волнуйтесь, все поправимо.
Для многих это была прощальная сцена с Клаусом. Почему вы решили вернуть его таким оригинальным путем?
Знаете, редко встречаются такие персонажи, которые буквально врываются в сериал в середине пути и в буквальном смысле взрывают сюжет. Еще реже встречается актер, который может воплотить этот персонаж в реальность и заставить одновременно ненавидеть и любить его. Это произошло с Джозефом Морганом, который превратил Клауса в изюминку нашего шоу. И хотя мы хотели, чтобы в данном случае добро победило зло, мы также поняли, что мы можем еще так много рассказать о Клаусе. Мы просто не смогли отпустить Джозефа и постарались сделать выйгрышную ситуацию для всех.
Пожалуйта, скажите что вы не убили Тайлера.
Нет, Тайлер жив. Вспомните еще раз моменты, когда Клаус и Аларик, Эстер и Ребекка были в одном теле. «Носители» оставались живы. Поэтому если и когда Клаус покинет тело Тайлера, Тайлер будет с нами.
А когда все узнают о заклинании Бонни?
Когда Бонни вернется в сериал, мы первым делом узнаем как долго ей прийдется хранить этот секрет в тайне, на какую сделку она пошла с Клаусом, и сможет ли она признаться во всем своим друзьям, особенно Кэролайн. Как ведьма, ищущая решение всех проблем, в том числе и как не дать Елене стать вампиром, она будет очень занята. Но и решение прийдется принять очень скоро. В самом первом эпизоде мы увидим, что Бонни прийдется выбирать – либо принять темную магию в себе, либо отказаться от нее насовсем.
Как отреагирует на все это Кэролайн?
Она пережила самый сложный момент в своей жизни и ей очень непросто. Но понять, что это было не настоящее «прощай» и что этот момент она разделила не с Тайлером, а с Клаусом – для нее это будет удар ниже пояса.

0

390

В сериале «Cult» Мэтт появится в роли следственного журналиста Джеффа Сефтона. Он изучает «диких» поклонников ТВ-шоу «Культ«, которые, возможно, воссоздают преступления из передачи в реальной жизни. В частности, Джеффа на это сподвиг пропавший брат Нейт, у которого в последнее время была навязчивая идея о том, что его преследует «Культ«.
http://farm6.staticflickr.com/5462/7218613612_2b67189a38_b.jpg

0


Вы здесь » Турецкие сериалы » Американские сериалы » Дневники вампира (The Vampire Diaries)