Турецкие сериалы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Турецкие сериалы » Американские сериалы » Дневники вампира (The Vampire Diaries)


Дневники вампира (The Vampire Diaries)

Сообщений 281 страница 290 из 596

281

Представляю вашему вниманию очередное интервью Джозефа Моргана для одного из американских каналов.

0

282

Крис Моллере - один из восходящих «звезд» в деле музыкального супервайзинга. Моллере работает в Лос-Анджелесе, в фирме »Fusion Music Supervision«, что занимается музыкальным оформлением фильмов, телепрограмм, документалистики и видео игр. Во время поисков музыки он обращается к впечатлениям из жизни, включая путешествие вокруг света в детстве и своим дням в качестве бакалавра в университете города Остин, штат Техас. Совершенствуя не только свой вкус, но и деловое чутье, Крис занимался менеджментом, продакшеном и промоушеном в музыкальной индустрии, а с тех пор, как он переехал в Лос-Анджелес, Моллере сочетает свой интерес к музыке со страстью к кинематографу. На протяжении последних 6 лет он был музыкальным супервайзером таких телепроектов как «Дневники Вампира» (1 сезон), «Милых маленьких обманщиц» (1 сезон), «10 вещей, которые я в тебе ненавижу» и «Кайл XY», а также таких фильмов как: «Посылка», «Призраки Молли Хартли» и «Я надеюсь, что в аду тоже есть пиво ».

R&G: Расскажите мне, как вы начали заниматься музыкальным супервайзингом?

Крис Моллере: Я закончил университет в Остине, штат Техас, где изучал психологию рекламы и работал в группах по оформлению заказов, туристическом менеджменте, мерчандайзинге, даже участвовал в процессе создания товаров. По окончанию университета, я три года проработал в рекламном бизнесе в самом Остине, а после решил переехать в Лос-Анджелес. Моя работа состояла в создании и музыкальном оформлении рекламы, но затем за очень короткое время (6 месяцев) стал работать «в связке» с кинопродюсерами. Не думаю, что за все эти полгода мне удавалось поспать хотя бы пару часов за ночь, так много у меня было работы. А по ее окончанию, мне надо было еще прочесть три сценария, потому как на следующее утро была назначена встреча. Это как все время быть «под прицелом», но прекрасный способ выучиться «пошагово» разбирать сценарии. Позже я работал на композитора Энтони Маринелли в Голливуде, в его компании под названием «Music Forever», где мы занимались созданием рекламных сюжетов, фильмов, телешоу и продюсерскими записями. Директор относился к тем людям, которые любят разнообразие в музыке, но не знают, как его достичь. Я сказал: «Дай мне неделю, я подкину тебе несколько идей». Он зашел через неделю и одобрил как мой выбор песен, так и расценки. После я работал в студии «Music Forever», до тех пор, пока не организовал собственную. Участвовал в создании нескольких фильмов инди и телефильмов, отвоевывал себе «место под солнцем», а после  представилась возможность поработать над сериалом «Кайл XY»* с одним из моих друзей, его со-продюсером. С тех пор я этим и занимаюсь, и пока все идет хорошо.

* Прим. переводчика: «Кайл XY»(2006 – 2009) – американский драматический телесериал, продюсером которого также являлась Джули Плек.

R&G: В чем состоит ваша ежедневная работа?

Крис Моллере: Я получаю сценарий и «пошагово» его анализирую. Если приходится иметь дело с группой, пианистом, струнным квартетом на съемках сцены званого вечера, то нам предстоит поработать с ними прежде, чем начать снимать. Если нет никаких разногласий по поводу музыки после того, как мы ознакомились с текстом, я начинаю работать с исполнительными продюсерами, подкидывая идеи к сценам по ходу просмотра сценария. Иногда они подбрасывают мне «Quicktimes» (прим. перев.: более распространенное название «мультимедиа») и я работаю с ними. Я нахожу удобной работу с «ProTools» (прим. перев.: программно-аппаратный комплекс студий звукозаписи) или «Final Cut Pro» (прим. перев.: профессиональная система нелинейного монтажа) при редактировании музыки в сценах. Они дают четкое представление о том, как именно мне редактировать музыку, настройки, постепенное нарастание звука и все в этом роде. Затем я отправляю мультимедиа продюсерам. Это более удобный способ работы, нежели отсылка песни по почте для того, чтобы они сами ее «нарезали». Ведь всегда есть риск, что они сделают это иначе, чем я себе представлял. А так я не трачу зря времени продюсеров, у нас есть «обратная связь» и мы можем «прокручивать» все это до тех пор, пока не достигнем желаемого результата. Одновременно нам нужно держать в уме границу свободы действий.

R&G: Какая часть работы для вас наиболее «плодотворна»?

Крис Моллере: Лично я в супервайзинге люблю творческие аспекты. Люблю редактировать музыку, попытки найти нужную песню для того, чтобы усилить, акцентировать ту сцену или эпизод, над которым мы работаем в данный момент. Также, в некоторых из этих сериалов, особенно в «Дневниках Вампира», у нас есть возможность выделить ряд исполнителей, группы которых еще не стали знаменитыми. Это та самая музыка, которую я люблю и слушаю в больших количествах, например: «TV on the Radio», «Arctic Monkeys», «My Morning Jacket» и все в этом духе. Это доставляет мне удовольствие и прекрасную возможность, ведь не каждый может включить любимую музыку в те шоу, над которыми он работает. Я также немного помогаю артистам, у них есть возможность «показаться на свет», увеличить объемы продаж записей и так далее. Я пытаюсь «дать слово» разным исполнителям.

Группа «My Morning Jacket», фотограф Roderick Trestrail. http://www.mekc.info/wp-content/lg-gallery/Other/thumbs/my-morning-jacket-by-roderick-trestrail-2011-608x403.jpg
Композиции этой группы: «You Wanna Freak Out», «Holdin’ On To Black Metal» и «First Light» прозвучали в 9 серии 3 сезона «Дневников» под названием «Возвращение» («Homecoming»).
My Morning Jacket» вместе с актерами «Дневников» во время съемок 3х9, фотограф Quantrell D. Colbert (CW) http://www.mekc.info/wp-content/lg-gallery/Other/thumbs/mmj-vampire.jpg
R&G: Помимо поиска приемлемой музыки, что является наиболее сложной частью вашей работы, как супервайзера?

Крис Моллере: После того, как все «просеяно через сито», когда все люди, вовлеченные в процесс принятия решения скажут «хором»: «Это здорово, здорово, здорово», – тогда и будет сделан окончательный выбор. Иногда вам следует подтолкнуть людей к принятию решений, потому что каждый слишком занят своими делами. Музыка, скорее, последний элемент фильма, который рассматривается во всех аспектах, особенно в бюджетном, но также является его важной частью. Она может как «оживить», так и «убить» сцену. Правильная песня в состоянии поднять эпизод на новый уровень и сделать сцену гораздо более запоминающейся, а неправильная может разрушить или ухудшить всю последовательность повествования.

R&G: Каким вы видите музыкальный супервайзинг в последующие 5 – 10 лет?

Крис Моллере: Заглядывая вперед, супервайзинг будет необходим не в меньшей мере, нежели сейчас, особенно когда люди все больше и больше доверяют музыке помочь им рассказать их историю. Не так давно было время, когда группы могли относиться к этому так: «Включи сюда свою песню и это поможет ее продать». Помимо этого, раньше было дико, когда слова песни звучали во время диалога, но сейчас это обычное дело. Так всегда происходит. Я думаю, что музыка становится все более и более важной для любого проекта, и супервайзинг соответственно тоже. У каждого из нас навалом всяких приспособлений: iPhone, e-mail и так далее, но мы до сих пор не владеем коммуникацией. Песни помогают нам понять свои переживания во время эмоциональных сцен, потому как у нас нет возможности общаться и выразить свои чувства так, как ранее. Я думаю, музыка многое дает, дополняет историю. Можно надеяться, что она идет «рука об руку» с повествованием, а не просто вульгарно «покрывает» сцену. Порой люди пытаются «спасти» свои проекты при помощи музыки. Когда так происходит, я считаю, что это плохо. Думаю, тут все дело в творчестве. Я принимал участие во многих «крутых» телешоу и фильмах, где музыка использовалась как должно. Я вижу, как возрастает значение всего этого по мере того, как мы прогрессируем.

Согласно информации из Твиттера редактора «Дневников Вампира» Нэнси Форнер в качестве саундтрека 19 серии 3 сезона прозвучит одна из композиций группы «Florence and the Machine». Вы также можете проследовать за Крисом Моллере на его страничку в Твиттере: @cmollere.

По материалам сайта Rollogrady.
Автор благодарит Le. за предоставленную ссылку на источник.

0

283

Представляю вашему вниманию новое интервью Джозефа Моргана для журнала TVguide.

0

284

На сайте SpoilerTV появилось промо-фото к финальной серии 3 сезона сериала «Дневники вампира».
http://www.mekc.info/wp-content/lg-gallery/S03E22%20%28TVD%29/slides/s03e22_2.jpg

0

285

Фанаты сериала «Дневники вампира» знают, что чем ближе мы приближаемся к финалу сезона, тем выше ставки на каждую серию. Осталось всего четыре серии, и Zap2it встретился с Кэндис Акколой, чтобы поговорить о расцветающем любовном треугольнике Тайлер-Кэролайн-Клаус и «веселье» между ее героиней и Ребеккой (Клэр Холт).

Закрыть спойлер «

Первое, что нужно сказать – Тайлер вернется на наши экраны в новой серии! Он работает над тем, чтобы уничтожить связь между ним и Клаусом, а когда он вернется в город, мы сможем узнать, удалась ли эта затея. Кэндис дразнит: «Мы, скорее всего, услышим о переживаниях, которые у него были и услышим о его поездке».
Как бы это странно не прозвучало, но задача Тайлера будет заключаться в том, чтобы не умереть. Как все знают, в нем есть кровь Клауса, поэтому если Стэфан и Дэймон смогут убить самого древнего вампира, то Тайлер тоже умрет. «Братьев Сальваторе не волнует жизнь Тайлера. Если они узнают, кто создал их линию, зачем им волноваться за линию, которую создал Клаус?» – размышляет Кэндис Аккола.
Кэндис пообещала, что перед чьим-то убийством, между Кэролайн и Тайлером будет немного романтики. И добавила: «Поклонники нашей пары будут счастливы… некоторое время».
Кэндис сказала, что она в восторге от Клэр Холт: «Я думаю, что она невероятное дополнение к нашей семье. Мне очень нравится с ней работать». Что же насчет Кэролайн и Ребекки? «Ребекка не является просто соперником Кэролайн. Хотя… кого я обманываю? Я не могу с ней конкурировать».
Ситуация с Кэролайн еще больше осложнится, когда Клаус одержит верх над ней, делая большие обещания, грандиозные планы на их совместное будущее.
Кэндис говорит о своем персонаже: «Кэролайн находится в безопасности в своем пузыре под названием Мистик-Фоллс. Она никогда даже не думала о том, чтобы идти куда-то дальше, но зрители видят, что ее характер стал намного сильнее. Теперь, когда появился Клаус, она просто хочет быть любимой».
В завершение своего интервью Кэндис Аккола сказала: «Зрители должны смотреть вперед на то, что привело нас назад, к началу. Это был сумасшедший сезон. Я думаю, что сценаристы успокоились и постепенно привели все туда, где начался первый сезон. Мне кажется, что эта тема получит дальнейшее развитие в 4 сезоне». http://www.mekc.info/wp-content/uploads/2012/04/icon_accola_12.png

0

286

Фото c Йеном Сомерхолдером (апрель 2012)
http://farm6.staticflickr.com/5159/6944586624_228db0a9f0_m.jpg http://farm6.staticflickr.com/5075/7090656949_3d9a9912d4_m.jpg http://farm8.staticflickr.com/7212/7090656861_27f9da40a3_m.jpg http://farm6.staticflickr.com/5032/7090656775_1fd6a9dfb0_m.jpg

0

287

Предлагаю вашему вниманию официальный синопсис (краткое содержание) к 22 серии 3 сезона «Дневников Вампира», прочесть который вы можете чуть ниже под спойлером.

ТАЙНЫЙ ГЕРОЙ – в своем стремлении защитить свою сестру, Джереми принимает решение, которое все изменит. В суровой действительности, Елена тоскует по тому времени, когда ее родители, Грейсон и Миранда, а также тетя Дженна были еще живы, а переживала она лишь об отношениях с Мэттом. Стэфан и Дэймон отправляются по важному делу, но вскоре расстаются, так как Елене нужен один из них. Кэролайн и Тайлер должны принять жизненно важное решение. Бонни заключает тайную сделку, которая приведет к душераздирающим последствиям.

0

288

The Hollywood Reporter опубликовали эксклюзивные стиллы к 21 серии 3 сезона «Дневников Вампира«. Эпизод называется «Before Sunset» и выходит на экраны стран СНГ 4 мая 2012 года.

Режиссер – Крис Грисмер, сценарий – Чарли Шарбонно и Дафни Майлз, продюсер –  Кэролайн Драйз.
http://farm6.staticflickr.com/5329/7094316639_cdfcbdaafc_s.jpg http://farm6.staticflickr.com/5039/6948247468_d700897796_s.jpg http://farm6.staticflickr.com/5441/6948247410_1da12cb105_s.jpg http://farm6.staticflickr.com/5447/6948247310_958d5ff3ab_s.jpg http://farm6.staticflickr.com/5159/6948247266_5706e0136e_s.jpg http://farm6.staticflickr.com/5326/7094316339_18a0ae072b_s.jpg

0

289

Представляю вашему вниманию интервью Йена Сомерхолдера для E!Online, в котором он рассказывает о своей компании по наведению чистоты и порядка в штате Калифорния.

0

290

Отредактировано charodeyka (2012-04-21 23:56:22)

0


Вы здесь » Турецкие сериалы » Американские сериалы » Дневники вампира (The Vampire Diaries)